OMEGA TAXI Яндекс.Такси
OMEGA TAXI

Онлайн подключение водителей к Яндекс.Такси по всей России

Выгодно ли работать в Яндекс.Такси?

Конечно, все познается в сравнении, но учитывая существующую реальность на рынке труда можно ответить вполне определенно — да, работать в Яндекс.Такси выгодно. И сейчас мы разберем почему. Что это за работа, какие есть подводные камни и сколько вообще можно заработать, работая на своем авто?

В нашей работе есть очевидные плюсы:

  • Всегда есть заказы
  • Свободный график
  • Ежедневный доход
  • Доход выше среднего (при 22 рабочих днях по 8 часов)
  • Работа, которая может действительно нравиться

И очевидные минусы:

  • Повышенный износ автомобиля
  • Не всегда адекватные пассажиры
  • Административные риски

Работа действительно есть всегда. Количество заказов растет, онлайн сервис Яндекс.Такси развивается уверенными темпами и это напрямую отражается на объеме работы.

Вы сами выбираете удобный для себя график работы. В случае с арендой автомобиля для работы в Яндекс.Такси арендодатель может сам установить график если автомобиль используется круглосуточно. При работе в Яндекс.Такси на своем авто вы можете работать только днем, либо выбирать наиболее выгодные часы. Самые высокие коэффициенты к заказам Вы получаете в периоды высокого спроса, т.е. утром и вечером. В ночное время также действуют хорошие надбавки. В любом случае — выбираете время для работы Вы сами.

Ежедневный доход в Яндекс.Такси — действительно удобный вариант заработка. По крайней мере, доходы от выполнения заказов за «наличку» Вы всегда получаете сразу, а вывод безнала самостоятельно через мобильное приложение в любое удобное для Вас время сейчас наверное есть во всех парках. Лишь некоторые оставляют ограничения по минимальным суммам вывода, обязательному остатку на счете, либо позволяют выводить средства только раз в неделю. Но такие ограничения уже практически не используются.

Что касается суммы дохода, то в Яндекс.Такси Вы действительно сможете зарабатывать выше среднего по Вашему региону даже работая в тарифе «Эконом». Математика тут очень простая. Средний доход в час в Яндекс.Такси в тарифе «Эконом» в крупных городах составляет примерно 450-500 руб до вычета комиссии. В средних и небольших городах около 330-370 руб в час до вычета комиссии. Москву и Санкт-Петербург в нашем примере не рассматриваем, т.к. разница с остальными регионами будет слишком высокой.

Для расчета возьмем 22 рабочих дня по 8 часов. Получается, что в Яндекс.Такси водитель на своем авто зарабатывает около 83600 рублей в крупных городах и около 61600 рублей в средних и небольших городах. Обе суммы приблизительные и рассчитаны до вычета комиссии Яндекса и парка, т.к. в разных регионах и разных тарифах комиссия будет отличаться. Можно по-разному относиться к работе в такси, но просто сравните эти доходы и средние заработные платы в Вашем регионе.

Все перечисленные минусы также очевидны. К примеру, состояние дорог в Вашем городе напрямую влияет на износ Вашего автомобиля и эти затраты необходимо учитывать в работе. Старайтесь использовать качественные масла, топливо и комплектующие. К тому же состояние автомобиля напрямую влияет на восприятие поездки пассажиром.

Пассажиры также бывают приятными и спокойными, а бывают не в самом лучшем состоянии или расположении духа. Старайтесь просто не обращать на это внимание и не вступать в конфликтные ситуации. А подобные негативные моменты бывают при любой работе с людьми.

Ну и конечно не будем забывать об административных барьерах. Это касается и штрафов, и ограничений в виде получения «разрешений» (так называемых лицензий). Как правило, сотрудники ГИБДД вне плановых проверок не обращают внимание на частных перевозчиков. К тому же, огромная доля перевозок осуществляется именно «частниками». Таков уж рынок такси, особенно в регионах, и все это понимают.

По закону все перевозчики обязаны иметь официальное разрешение на осуществление такой деятельности. Следите за информацией о подобных проверках на региональных и городских сайтах ГИБДД чтобы понимать, когда проходят такие мероприятия. Кстати, во многих странах местным полицейским абсолютно не интересны водители сервисов Uber или аналогичных. Сотрудники понимают, что люди находятся на работе и наверняка с документами все в порядке. Просто будьте вежливы, имейте страховку и встреча с полицией пройдет спокойно. К счастью, среди наших инспекторов тоже попадаются вполне адекватные и лояльные сотрудники.

Подводные камни есть также в любой работе. Как правило, все они связаны с вопросом о том, как заработать больше. Вопросы покупки смен, выбора времени для работы, поддержания рейтинга и приоритета — это тот рабочий процесс, который каждый выстраивает для себя самостоятельно. Советы и рекомендации, которые подходят для одного водителя, могут совершенно не подходить другому.

Но есть общие мелочи в работе. Оплата наличными всегда приносит больше чаевых. Всегда. Пассажир намного охотнее «оставит на чай» 30 рублей не забирая сдачу с 200 при стоимости поездки в 170 руб., чем сделает это в приложении дополнительно выбрав сумму «чаевых». Тем не менее, Яндекс запустил тестирование новой системы заработка «За время», при которой водители будут зарабатывать в зависимости от проведенного «на линии» времени, а не от суммы заказов. Это тестовый режим работы, который есть не во всех городах, но который мы рекомендуем попробовать. Официальное видео компании Яндекс о режиме дохода «За время» смотрите ниже.

www.omega-taxi.ru
Официальный партнёр компании Яндекс.Такси